ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Совершая покупку в магазине Lucky Style вы можете быть уверенным в том, что наш магазин предоставляет гарантию на все товары в нашем ассортименте. Сроки гарантийных обязательств варьируются в зависимости от товара. К примеру, приобретенные у нас часы стоимостью от 300$ автоматически имеют 12-месячную гарантию с дня покупки. В этот временной период магазин обязуется выполнять безоплатный гарантийный ремонт изделий и аксессуаров.
Осуществляются гарантийные работы в мастерских и ателье, являющихся нашими партнерами. Сроки выполнения таких работ могут варьироваться в зависимости от сложности повреждений, но как правило не превышают 30 календарных дней.
Условия гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного ремонта
В магазине Lucky Style под безоплатным сервисным обслуживанием подразумевается устранение дефектов, возникших по вине производителя, без каких-либо дополнительных финансовых взысканий с покупателя. Если в период гарантийного срока возникают проблемы с изделием, дефектные части будут заменены, однако это не продлевает гарантию на само изделие или на замененные компоненты.
Магазин обеспечивает право на бесплатный ремонт в случае выхода изделия из строя в период действующей гарантии. Ремонт осуществляется в партнерских мастерских. Ответственность продавца не распространяется на ущерб, нанесенный владельцу неисправным изделием.
Одним из условий гарантийного ремонта является полное соблюдение клиентом всех условий эксплуатации, указанных в инструкции. Сроки выполнения ремонта могут варьироваться в зависимости от сложности поломки или повреждения, и логистические аспекты в это время не учитываются.
Гарантийный ремонт не выполняется в случаях, когда изделие использовалось не соответствующим образом. Если изделие не подлежит ремонту, оно будет заменено на новое той же модели или аналогичное по стоимости.
Причинами для отказа в гарантийном ремонте, возврате или обмене товара служат
Магазин Lucky Style гарантирует бесплатный сервисный ремонт в рамках гарантийного периода. Однако, есть случаи, когда такая услуга не предоставляется. К примеру, отсутствие необходимых документов, таких как гарантийный талон или чек об оплате товара, лишает клиента права на гарантийное обслуживание. Это также относится к случаям, когда товар подвергался разрушающим условиям эксплуатации или был подвергнут неавторизованному ремонту.
Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, механическим воздействием, воздействием воды, химическими веществами или экстремальными температурами также могут послужить причиной отказа в гарантийном ремонте со стороны продавца. Так само как и попытки самостоятельного ремонта или воздействие стихийных бедствий также могут лишить клиента права на бесплатный сервисный ремонт.
Обмен и возврат товара осуществляется согласно такому спектру правил
В магазине Lucky Style действуют определенные условия обмена и возврата товаров. В течение первых 14 дней с момента покупки вы можете обменять изделие на другую модель без необходимости объяснять причину, при условии, что изделие имеет оригинальную упаковку и не утратило товарный вид. Для обмена требуется проведение технического осмотра.
При оформлении возврата, доставка осуществляется за счет покупателя через курьерские или почтовые службы. ВСЕ логистические расходы, связанные с возвратом, такие как проезд к почтовому отделению, вызов курьера и отправка посылки, также несет покупатель.
При возврате товара через почтовую службу посылка должна быть отправлена с описью вложения и наложенным платежом. Посылки без описи вложения не принимаются, так как отсутствие описи не позволяет проверить целостность и товарный вид изделия.
Каждое обращение в наш магазин рассматривается индивидуально нашей командой и мы делаем все для того, чтобы прийти к оптимальному для всех сторон решению. Поэтому в случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос связанный с гарантийным ремонтом, возвратом или обменом купленного товара - свяжитесь с нами по контактам указанным на сайте.